Жилое здание

г. Новотроицк, ул. Пушкина, 54

Добрый день! Хотела бы оставить свой отзыв о салоне «Облик» в городе Новотроицк. Честно сказать, не понимаю, почему данное заведение носит звание «салона», если качество работ (услуг), а также обслуживание в целом находятся на очень низком уровне. Начиная от некомпетентного «ресепшиониста», не разбирающегося в прейскуранте и услугах, заканчивая парикмахером, который не может проконсультировать клиентов по оказываемой салоном процедуре по телефону. Возникает вопрос, почему на сайте салона нет ни одного отзыва? Почему в группе Вконтакте (https://vk.com/club43676719) нет отзывов в обсуждениях? Вам не важно мнение и оценки Ваших клиентов? Или вы их просто скрываете? Ввиду сложившейся в данном салоне ситуации, придерживаюсь мнения, что отзывы просто скрываются и удаляются, чтобы новые клиенты не имели представления о том, какие «мастера» работают здесь. И только поискав тщательнее информацию в интернете об этом салоне, проявляются негативные отзывы несчастных клиентов. (http://1.newtroick.ru/forum/20-235-1) Для того, чтобы предостеречь в будущем потенциальных клиентов и для информирования администрации салона красоты «Облик» (ИНН 5607040564 Шотина Светлана Анатольевна, Сафонова Ирина Анатольевна) хочу описать свой неприятный опыт, полученный в данном салоне. Руководствуясь тем, что «Облик» позиционирует себя как САЛОН, в сентябре 2016 года мной был приобретён подарочный сертификат. Сумма данного сертификата подразумевала выполнение нескольких работ клиенту или нескольких посещений клиента, на его усмотрение. При приобретении данного сертификата я уточнила у девушки, сидевшей за стойкой ресепшена в черном спортивном костюме, на основе какой косметики будет исполнена процедура «Счастье для волос» и каков алгоритм процедуры. Девушка - блондинка, у которой отсутствовал бейдж, я уже не говорю об опрятном внешнем виде, не вспомнила даже о наличии такой услуги у них, несколько раз переспросила, что за процедура, хотя она присутствовала в прейскуранте цен. Предприняв попытку помочь девушке, я описала ход работы и назвала марку косметического средства, на основе которого, по стандарту, выполняется данная процедура. Девушка подтвердила, мол, так и есть. Оплатив сертификат, уверенная, что процедура подразумевает стандарт исполнения, я покинула салон с сертификатом. В конце сентября 2016 года, когда клиент, которому был подарен данный сертификат, обратился в салон за услугой, изначально не сообщил работникам, что планирует расплатиться из средств сертификата. Оплату услуг, как полагается, клиент определяет для себя самостоятельно из всех допустимых оплат в данном салоне. При оплате ресепшионист была очень недовольна тем, что клиент не предупредил сотрудников заранее, что имеется сертификат. Неужели от этого меняется качество работ или стоимость? Ведь сертификат был приобретен не по акции, ни со скидкой, а за полную стоимость. Кстати говоря, не был предоставлен даже чек за оплаченный сертификат при покупке, при оплате. Позднее, по выполнению услуги «Счастье для волос», выяснилось, что стандарт данной лечебной процедуры был нарушен. В работу было использовано всего лишь 3 средства из предполагаемых 7. Этот вопрос ранее (по приобретению абонемента) обсуждался со специалистом на ресепе, так же данный специалист подтверждал, что будут использованы все 7 средств для данного вида процедуры. Пообщавшись по телефону со специалистом, отвечающим по прямому номеру телефона салона (8 3537 67-79-59), после проделанной работы клиенту, мне объяснили, что в «Облике» СВОИ стандарты широкораспространенной процедуры, как выяснилось. И раз клиент до начала работы мастера не уточнил, делается ли процедура по общепризнанным правилам, значит согласился на салонные условия, пояснил мастер, выполнявший работу. Кроме того, что процедура не была предоставлена должным образом, клиента отправили домой с одноразовым полотенцем на голове, с несмытым средством, определив, что процедура окончена, и что клиенту самостоятельно следует помыть голову дома. Заметьте, что до дома идти пешком было довольно холодно, введу осеннего сезона (клиент воспользовался данным сертификатом в начале октября). И клиенту пришлось ехать на такси, стоимость которого, конечно же, салон не оплачивал. В общем вместо подарка человеку в качестве сертификата на поход в салон красоты, я подарила кучу головной боли и разбирательства. Возвращать денежные средства, или хотя бы зачислять их обратно на сертификат, сотрудники отказались. Выполнить процедуру полноценно, как это принято во всех салонах, также отказались. Связать меня с администрацией салона, Шотиной Светланой Анатольевной, сотрудники отказались, предоставить телефон директоров и руководителей – аналогично также. Ввиду отсутствия возможности посетить салон лично в текущее время для дальнейшего разбирательства, (так как фактически проживаю в другом городе и приезжала в гости к клиенту на день рождения) сотрудники отказываются продолжать поддерживать общение по телефону, скидывают звонки, ссылаясь на некачественную связь, связывать с руководством отказываются, ссылаясь на постоянное отсутствие соответствующих сотрудников на рабочих местах. Прошу обратить внимание всех потенциальных клиентов на данное заведение. И если уж клиенты обращаются в салон, то тщательно и подробно консультироваться у специалистов о качестве и объеме оказываемых Вам процедур. Спустя какое-то время, с сайта исчезла информация об услуге «Счастье для волос». Имеется скриншот её наличия на сайте салона (http://oblik-sk.ru/main/page/1) на момент обращения с претензией по телефону. Что касается оставшейся суммы по сертификату, клиент докупил на остаток суммы средства для ухода за волосами. Хочу заметить, что в обычном мазмаркете их цена установлена порядка в 2-2,5 раза ниже салонной. Но ничего не оставалось. Нужно было доиспользовать средства сертификата, а не просто оставлять салону оплаченные денежные средства. Продолжить общение по телефону для разрешения сложившейся ситуации сотрудники отказываются. Единственное, для чего создан этот отзыв, так это для того, чтобы предостеречь в будущем людей, запланировавших посетить салон «Облик». Или уже действующих клиентов, о том, как могут повести себя мастера, в случае, если клиент до конца не осведомлен о полноте должного исполнения салонной процедуры.
11.01.2017, 13:42
Полезно +29-5
2372838913, 1929259590, 370684714
366459003