Магазин

г. Новотроицк, пр-кт. Комсомольский, 12/к2

27 июня купила ребёнку обувь. Не прошло и недели подошва лопнула и верх начал отклеиваться.3 июля обратилась в магазин( без чека правда, т.к. ребёнок выкинул его),вроде согласились обменять, но когда дочь выбрала обувь цена была на сто рублей ниже, я попросила вернуть разницу, они отказались ссылаясь на то что нет чека и выдать чек на новую пару обуви мне отказались, говоря что если и эта пара развалится через несколько дней менять обувь они больше не намерены , девушка продавец хамила, орала ,обращалась ко мне на ты ,начали кричать что пошли мне на уступки, хотя по закону о защите прав потребителя наличие чека не обязательно, тем более если товар оказался не качественным. Написала претензию, в магазине принимать её отказались, пришлось оставить так на стойке, ни администратора, ни директора магазина не дождалась сказали что управление находится в соседнем городе Орске и послали меня туда, после сказали что управление магазина уехало за товаром на месяц. Срок рассмотрения претензии 10 дней посмотрим что будет . В общем самые негативные эмоции (цена вопроса 450 руб.)
Usefull +80
2027522032, 377302547, 1828114975, 379708391, 373201942, 383804338, 383381830, 1975590056, 370800593, 1716316436, 1922455751, 370456585, 1827750824
366616152