13.02.2018|12:13

В Ясном двухлетний ребенок отравился таблетками для гипертоников

Ребенка с признаками отравления препаратами в больницу доставила бригада скорой медицинской помощи. Со слов матери, малыш, оставшись без присмотра, выпил 4 таблетки «Лизиноприла».
По факту случившегося сотрудники полиции проводят проверку. Им предстоит выяснить все обстоятельства случившегося и принять соответствующее решение.

Источник: ria56.ru

  Опубликовать
Комментарии
Текст комментария
Другие новости в рубрике «Происшествия»
В Кувандыкском районе продолжается сильный природный пожар 03/08, 10:58
Накануне огонь угрожал жилым домам
В шахте Гайского ГОКа произошел обвал, пострадали два человека 20/03, 11:22
Комментарий предприятия
В Оренбурге и Орске проезд в общественном транспорте можно будет оплатить банковском картой 16/02, 10:43
Планируется установить 1000 терминалов
В Орске может рухнуть стена аварийной многоэтажки 24/01, 11:25
Администрация проверила состояние дома
В Орске на заводе ОНОС произошел пожар 20/12, 12:05
Два человека пострадали
Взрыв газа в поселке Новотроицка: жильцам выплатили по 10 тысяч рублей 04/12, 11:29

Главное за сутки

Сегодня в кино
Кристофер Робин
17:30
Шпион, который меня кинул
21:30, 23:45
Мег: Монстр глубины
18:50, 19:35, 21:05 еще
В поисках йети
Все сеансы закончились
Зло
23:50
Вилли и крутые тачки
Все сеансы закончились
Вся афиша Орска на сайте
orsk.4geo.ru/afisha/